2016年11月1日星期二

как Рассел Симмонс, timberlands boots men

timberland boat shoes, timberland boots sale, timberland 6 inch boots sale, black timberland boots mens, timberland boots store

Тем не менее, в то время как рынок хип-хоп оставался решительно за пределами своих видимых рекламных кампаний, его влияние было никаких сомнений признал. Бывший журнал Источник Редактор моды Julia Chance весил на дискуссии, заявив, что "они думают, что если их одежда празднуется в черном, городской общины, со всеми его бедами, что он будет дешеветь их имена брендов ... Я вижу вещи на взлетно-посадочных полос,timberland boots shop,и я знаю, что они вдохновлены черного народа, а теперь некоторые из этих компаний говорят наши доллары не рассчитывать ".
Примерно в это же время, что предпринимательские умы, как Рассел Симмонс, timberlands boots men,Шон Комбс и Jay-Z начал углубляясь за пределами музыки и в мире моды.
Является ли подъем хип-хоп-конкретных брендов был непосредственно результатом завуалированным отказом роздано более установленных меток на рынке, или потому, что эти многообещающие деловые магнаты просто хотел установить альтернативные потоки доходов, не совсем уверен. В любом случае, рождение лейблах как Rocawear, FUBU, Phat Farm и Wu-Wear проложил путь для рэпперов следует рассматривать не просто как записи исполнителей, но, как законодателей мод, влияющими и успешных бизнесменов.
    "Хип-хоп стал одним из самых больших форм транскультурной выражения. Это стало самым большим транспортного средства, чтобы продать вещи. Таким образом, в то время как эти рэперы становились все больше и больше признание они по существу обсуждали бренды понравившиеся в их музыке,white timberland boots, и эти бренды увидели всплеск доходов. Сочетание этих брендов не понимать культуру или одежду, и эти художники зная, что они действительно понимают культуру, открыли уникальные возможности для бизнеса. Такие люди, как Jay-Z или Рассел Симмонс спрашивали, хорошо, что произойдет, если я говорю, Rocawear, Akademiks, Fubu или Phat Farm в моей музыке, будут ли эти дети по-прежнему тяготеют?
Ранний успех этих меток доказали, что дети делали, на самом деле, до сих пор тяготеют, и что хип-хоп был одним из самых свежих и мощных маркетинговых инструментов того времени. Это, в сочетании с возможной капитуляцией с основной брендов (и, в некоторых случаях, активный ухаживания) на "хип-хоп", потребитель открыл еще больше возможностей для бизнеса и получения прибыли.timberland white and gold,
    "Я действительно начал видеть изменения, когда метки, как Tommy Hilfiger и Polo принял хип-хоп. Hilfiger фактически публично стоял рядом, поддерживал и стиле рэпперов. До этого никто не мог бы себе представить лидера в мире моды, в этой области мужской одежды, было бы достичь вниз и поставить хип-хоп на той же платформе [...] Когда Томми Хилфигер был похож, 'приходят стоять на этой платформе со мной, 'это было подтверждением того, kids timberland boots,насколько мощная культура была. Это было в эпоху, когда дети были еще до подписания хип-хопа. Это не было похоже на сегодня, где это было только там. Я думаю, что в тот момент компании поняли, что это была сила, с которой нельзя не считаться ".

没有评论:

发表评论